Краны и крановые установки
Кран подвесной мостовой (кран-балка)
Грузозахватное устройство, закреплённое на грузовой тележке или тали, которая перемещается по стальной балке (мосту). Эта конструкция движется по направляющим, смонтированным на фермах перекрытия. Такое грузоподъёмное оборудование широко распространяется в промышленной сфере.
Кран мостовой подвесной однобалочный электрический
Устройство для работы в цехах и на складах с небольшими пролетами. Конструкция такого крана – несущая балка с грузоподъемным механизмом, которая устанавливается на нижней поверхности подкрановых путей. Эта система крепится на горизонтальной балке перекрытия производственного помещения. Такое исполнение обеспечивает максимальную рабочую зону и эффективное использование пространства.
Кран мостовой опорный однобалочный электрический
Эта грузоподъемная конструкция представляет собой электрическую таль, закреплённую на пролетной балке (металлическом мосту). На концах балки оборудованы кольцевые тележки с мотор-редуктором. Для перемещения крана служат рельсы и профильная труба квадратного сечения. Надежные в эксплуатации и имеющие расширенные характеристики для работы с грузом, такие краны используются в помещениях и под открытым небом.
Кран консольный настенный с ручным поворотом консоли
Настенный консольный кран не имеет своей колонны – опоры и монтируется при помощи индивидуального крепления на стену или уже на существующую колонну. Крановая стрела может поворачиваться вокруг своей оси на угол до 270°. По стреле перемещается таль с грузозахватным устройством. Настенные краны оптимальны для работы в ограниченном пространстве.
Кран мостовой подвесной однобалочный двухпролетный электрический
Основа конструкции – несущая (пролетная) балка с тремя концевыми тележками. Центральная тележка закреплена жестко болтовыми соединениям, тележка на концах пролета подвижна, чтобы успешно проходить возможные неровности подкрановых путей. Сам груз перемещается по вертикали и горизонтали электрической талью. Чаще всего конструкция используется на промышленных
предприятиях.
Кран мостовой подвесной двухбвлочный электрический с подвесной тележкой
Мостовой подвесной кран из двух несущих (пролетных) балок, расположенных параллельно, имеет очевидные преимущества – повышенную грузоподъемность и максимальную высоту перемещения груза. Это обусловлено тем, что подвесная тележка с тельфером передвигается по верхней стороне балок, где уложен подтележечный рельс. Концевые тележки соединены с пролетами с одной стороны жестко, с другой – шарнирно. Дополнительная возможность двухбалочной конструкции – перемещение груза между балками в двух направлениях. Такой тип крана позволяет использовать производственное пространство более эффективно.
Кран мостовой опорный двухбалочный электрический с подвесной тележкой
Мостовой опорный кран из двух несущих (пролетных) балок, расположенных параллельно, имеет очевидные преимущества – повышенную грузоподъемность и строительную высоту. Это обусловлено тем, что подвесная тележка с тельфером передвигается по верхней стороне балок, где уложен подтележный рельс. Концевые тележки соединены с пролетами с одной стороны жестко, с другой – шарнирно. Подкрановые пути размещаются на колоннах здания. Дополнительные возможности двухбалочной конструкции – перемещение груза между балками в двух направлениях.
Кран полукозловой электрический
Конструкция, мост которой с одной стороны опирается на подкрановый путь, с другой - на опоры, которые перемещаются по рельсу. Рельс должен быть проложен на специальном фундаменте с соблюдением необходимых геодезических и строительных правил. В остальном конструктивные особенности несущей балки схожи с элементами опорного мостового крана. Грузоподъемный механизм –тельфер или тележка. Кран полукозлового типа обеспечивает хорошую эргономику пространства.